ВДОХНОВИТЬ
КАК
ДЕТЕЙ УЧИТЬСЯ,
Бесплатный вебинар для педагогов, которые любят свою работу, но сил продолжать уже нет
А САМОМУ НЕ ВЫГОРАТЬ
С чем сталкиваются учителя
Ученики не хотят учиться, а уговоры уже не помогают
Не хочу срываться на детях, но уже не выдерживаю
Раньше было полно идей, а теперь ничего не вдохновляет
Родители перекладывают всю ответственность на учителя
После рабочего дня ни на что не остаётся сил
Бюрократия отнимает всё свободное время
ПОСЛЕ ТАКОГО ДУМАЕШЬ: «НУ, ВСЁ! ОТВЕДУ ПОСЛЕДНИЙ ГОД И ТОЧНО УВОЛЮСЬ!»
А почему так? ВСЕГО ТРИ ПРИЧИНЫ:
Когда мы в стрессе или эмоционально истощены, наше поведение становится реактивным:

— вместо диалога — срываемся на повышенный тон;
— вместо поддержки — давим требованиями;
— вместо решения конфликтов — невольно усугубляем их, теряя контакт с учениками.

Если не осознавать свой эмоциональный настрой, то даже самые продуманные методики дают сбой.

Ваше эмоциональное состояние — не личная слабость, а профессиональный навык. И его можно развить, как умение составлять планы уроков или работать с интерактивной доской.
Не тот настрой — не тот результат
Не уловил, что происходит —
делаешь не то
Сделал как привык — получил, что обычно
Когда мы в стрессе, то наше профессиональное восприятие теряет объективность:

— вместо анализа — делаем поспешные выводы: «Ученик специально срывает урок!» или «Он не уважает меня!»;
— вместо внимания к ученику — пропускаем ключевые сигналы: усталость, тревогу, непонимание материала;

— вместо рефлексии — не осознаём, как наше эмоциональное состояние влияет на тон голоса, жесты и реакцию класса.

Если не поняли, что происходит, то рискуем действовать неэффективно: вместо помощи будем наказывать детей или пропустим шанс вовремя вмешаться и помочь в обучении. Если не уловили, что на самом деле происходит с учениками, то делаем неверные выводы.
03
02
01
И если даже мы хорошо понимаем причины поведения учеников, то можем действовать как привыкли:

— вместо гибкости — говорить шаблонные фразы;
— вместо поддержки — невольно критиковать, а сами этого даже не заметим;
— реагируем автоматически, хотя знаем: привычные методы не работают.

Если не менять подходы, всё идёт по кругу: те же методы → те же проблемы → та же усталость. Действуем по шаблону — получаем прежний результат.
Создавать атмосферу, в которой дети сами захотят учиться
Вернуть радость от своей профессии и снова получать удовольствие от того, что делаешь
Снижать уровень стресса и не «нести работу домой»
Выстраивать доверительные и тёплые отношения с детьми и родителями
НА ВЕБИНАРЕ
Мы ПОТРЕНИРУЕМСЯ:
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА
«Представляете, как всё изменится, если дети САМИ захотят учиться?

Больше не придётся их уговаривать, заставлять или развлекать, чтобы они начали хоть что-то делать. Больше не нужно тратить нервы на бесконечные: «Саша, садись! Маша, не кричи!».

А вместо этого:
— Ученики тянут руки, чтобы ответить, а не прячут взгляд; 
— На переменах делятся идеями по теме урока, а не мемами; 
— Родители благодарят за интерес ребёнка, а не требуют исправить оценку.

И вы сами перестанете испытывать постоянный стресс, а вернёте вдохновение и любовь к своей профессии.

Как это превратить в реальность, мы поговорим на практическом вебинаре».
Павел Концов
Детский психолог, гештальт-терапевт, основатель проекта «Учим_ся»
Больше отзывов и рекомендаций от учителей в телеграм-канале
Отзывы
Регистрация на вебинар
Выберите подходящее время
Павел Концов
Руководитель проекта «Учим_ся»
Следите за проектом в тг канале, там мы публикуем полезные заметки для учителей и родителей
Контакты
© ИП Концов П. В., 2024 г.
ИНН 366227789740

ОГРН ИП 324366800112572

info@uchimsy.ru

Изображения от freepik
Структура сайта