ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР ОФЕРТЫ НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Данный документ является официальной публичной Офертой Индивидуального предпринимателя Концова Павла Владимировича (в дальнейшем именуемого «Исполнитель») и содержит все существующие условия предоставления информационно-консультационных услуг в рамках онлайн мероприятий, проводимых Исполнителем.


1.2. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты становится Заказчиком (в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно – сторонами договора Оферты.


1.3. Правила, наполнение программ мероприятий, их тайминг, а также обязанности и права сторон в рамках конкретных мероприятий регламентируются также Условиями организации и проведения этих мероприятий, являющихся неотъемлемой частью настоящей Оферты.


1.4. Внимательно ознакомьтесь с текстом данного договора Оферты, и, если Вы не согласны на ее условия и правила, или с каким-либо другим пунктом ее условия, Исполнитель предлагает Вам отказаться от заключения договора Оферты и использования услуг Исполнителя.



2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Договор оферты – договор, опубликованный в сети Интернет по адресу http://uchimsy.ru/oferta, заключаемый между Заказчиком и Исполнителем, на предоставление информационно-консультационных услуг, который заключается посредством акцепта Оферты.


Акцепт оферты – полное и безвозвратное принятие Оферты методом выполнения действий, указанных в части 4 данной Оферты. Акцепт Оферты предполагает договор Оферты.


Заказчик – любое физическое и юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты, и становящееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному данному договору.


Участник – физическое лицо, принимающее непосредственное участие в мероприятиях Исполнителя, данные которого Заказчик указывает в заявке. Настоящей Офертой допускается, что Заказчик и Участник могут быть разными лицами, вместе с тем, в таком случае Участник принимает на себя некоторые из обязательств Заказчика, указанные в настоящей Оферте.


Тренер – представитель Исполнителя, который является ведущим онлайн-сессий, обладающий необходимыми компетенциями.


Стандарты – перечень навыков, которыми должен овладеть участник онлайн-сессий.


При этом:

• Проведение онлайн-сессий по настоящему Договору не предполагает реализации каких-либо образовательных программ.

• Проводимые онлайн-сессии не являются профессиональным обучением по смыслу Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

• Проводимые онлайн-сессии не меняют и не влияют на официальную квалификацию согласно государственным стандартами профессионального обучения, действующим на территории Российской Федерации.

• Участие в онлайн-сессиях не сопровождается и выдачей документов об образовании и/или квалификации в соответствии с государственными стандартами обучения, действующими на территории Российской Федерации.



3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


3.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику информационно-консультационные услуги в форме организации онлайн-сессий.


3.2. Информационно-консультационные услуги включают:

 заблаговременное оповещение в закрытом чате группы о датах и времени проведения онлайн-сессий;

 предоставление корректных ссылок на онлайн-встречи в закрытом чате группы;

 информирование участников онлайн-сессий о порядке работы внутри сессий;


3.3. Оплата происходит из расчета стоимости: 1 500 (одна тысяча пятьсот) рублей за одну онлайн-сессию.


3.4. Оплата происходит ежемесячно за 4 плановые сессии в месяц, что составляет 6 000 (шесть тысяч) рублей в месяц. И осуществляется единовременно в формате предоплаты - не позднее, чем за сутки до начала первой сессии в очередном месяце.


3.5. Принимая настоящую Оферту, Заказчик принимает условия групповых соглашений, размещенных на сайте.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


4.1. Исполнитель вправе:


4.1.1. Отказать Заказчику в заключении договора на новый срок по истечении действия настоящего Договора, а также отказать в участии в онлайн-сессиях в ходе исполнения настоящего Договора без объяснения причин. В таком случае Исполнитель возвращает Заказчику сумму оставшихся оплаченных сессий.


4.1.2 Переносить занятия по мере необходимости при оповещении Заказчика в чате группы не менее, чем за сутки.


4.1.3. В случае отсутствия сведений об оплате оказываемых услуг Исполнитель вправе не допускать Заказчика на занятия и потребовать от Заказчика копию квитанции об оплате оказываемых услуг.


4.1.4. Менять стоимость услуг на периоды оказания услуг, которые пока не оплачены Заказчиком.


4.1.5. В случае форс-мажорных обстоятельствах Исполнитель может предложить Заказчику либо перенос занятий, либо сделать перерасчёт оплаты услуг.


4.1.6. Осуществлять запись онлайн-сессий и публиковать их в закрытом чате группы.


4.2. Заказчик вправе:


4.2.1. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся процесса обучения и оплаты;


4.2.2. Получать достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки;


4.2.3. По своему желанию прекратить своё участие в проекте в любой момент времени, в таком случае сумма уже оплаченных, но не пройденных сессий Заказчику не возвращается.


4.3. Исполнитель обязан:

4.3.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора.


4.3.2. Принимать от Заказчика плату за информационно-консультационные услуги.


4.4. Заказчик обязан:

4.4.1. Своевременно вносить плату за предоставляемые услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенным настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.


4.4.2. По просьбе Исполнителя приходить для беседы при наличии претензий Исполнителя к поведению Заказчика или его отношению к получению услуг.


4.4.3. Проявлять уважение к участникам онлайн-сессий, ведущему тренеру.


4.4.5. Обеспечить полную конфиденциальность происходящего на онлайн-сессиях: не разглашать третьим лицам состав группы, происходящее на сессиях и обсуждения после. Не распространять и не показывать третьим лицам запись онлайн-сессии. Не осуществлять самому запись онлайн-сессий.


5. ОСНОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА


5.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.


5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях просрочки оплаты стоимости услуг, а также в любом другом случае в порядке, предусмотренном п. 2.1.1 Договора;


5.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Заказчика. В таком случае сумма оставшихся оплаченных сессий не возвращается.



6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Исполнителя и настоящим Договором.


6.2. Исполнитель не несёт ответственности за применение (и его качество) или отсутствие применения Заказчиком указанных в Стандартах навыков.



7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ


7.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.


Индивидуальный предприниматель

Концов Павел Владимирович

ИНН 366227789740 ОГРНИП 324366800112572

Адрес: 394005, г. Воронеж, ул. Миронова. д.47, кв.203

Р/с 40802810700007157518

в АО «ТБанк»

К/с 30101810145250000974

БИК 044525974