Может это не моё?
Я работаю учителем в школе. А иногда провожу частные уроки и готовлю ребят к экзаменам. Провожу такой урок с одним из учеников:
— Лидия Сергеевна, поможете подготовиться к экзаменам?
— Арсений, конечно! Давай начнём с тестирования, поймём как занятия построить.
— Хорошо! Но я постоянно ошибаюсь…
— Арсений, это нормально. Замечаешь, как ты об этом говоришь?
— Ну, как…я не верю, что получится! Остальным всё легко даётся, а я тупой!
Замечаю, что ребёнок сильно напрягся, голос задрожал, а взгляд опустил в пол. В таком состоянии то, что знаешь — забудешь. Решила перед тестом, помочь Арсению меньше испытывать стресс.
— Сень, а давай с тобой поиграем в игру — найти как можно больше ошибок?
— Лидия Сергеевна, это как?
— Я дам тест, а ты попробуешь совершать ошибки и благодарить себя за то, что ты их совершил. Заметил ошибку и говоришь себе: «Как классно, что я заметил ошибку…какой я внимательный, что нашёл её». Готов поиграть?
— Давайте попробуем, ошибки совершать я умею )))
— Вот задания по экономике, попробуй их решить.
— Так, вот тут, кажется, я неправильно ответил.
— Ага, что ты себе скажешь?
— Хм, как здорово, что заметил эту ошибку, теперь могу её исправить…
— Ага, здорово! Хочешь решить следующее задание?
— Да, а тут про несовершенную конкуренцию, я её вообще не знаю, ну блин….
— Помнишь про нашу игру?
— Уже и забыл ))) Как здорово, что я это обнаружил! А может мы с этой темы и начнём наш первый урок? Лидия Сергеевна, у меня много вопросов по ней…
— Отлично, давай разбираться!
— Какая интересная игра оказалась )))
— Ага!
Ребёнок успокоился и продолжил решать задания, а на очередной ошибке с энтузиазмом спросил:
— Лидия Сергеевна, походу мне ещё нужен материал по социологии. Можете мне видеоурок скинуть и задания для самопроверки?
— Конечно, Сень, буду рада тебе помочь!
— Лидия Сергеевна, поможете подготовиться к экзаменам?
— Арсений, конечно! Давай начнём с тестирования, поймём как занятия построить.
— Хорошо! Но я постоянно ошибаюсь…
— Арсений, это нормально. Замечаешь, как ты об этом говоришь?
— Ну, как…я не верю, что получится! Остальным всё легко даётся, а я тупой!
Замечаю, что ребёнок сильно напрягся, голос задрожал, а взгляд опустил в пол. В таком состоянии то, что знаешь — забудешь. Решила перед тестом, помочь Арсению меньше испытывать стресс.
— Сень, а давай с тобой поиграем в игру — найти как можно больше ошибок?
— Лидия Сергеевна, это как?
— Я дам тест, а ты попробуешь совершать ошибки и благодарить себя за то, что ты их совершил. Заметил ошибку и говоришь себе: «Как классно, что я заметил ошибку…какой я внимательный, что нашёл её». Готов поиграть?
— Давайте попробуем, ошибки совершать я умею )))
— Вот задания по экономике, попробуй их решить.
— Так, вот тут, кажется, я неправильно ответил.
— Ага, что ты себе скажешь?
— Хм, как здорово, что заметил эту ошибку, теперь могу её исправить…
— Ага, здорово! Хочешь решить следующее задание?
— Да, а тут про несовершенную конкуренцию, я её вообще не знаю, ну блин….
— Помнишь про нашу игру?
— Уже и забыл ))) Как здорово, что я это обнаружил! А может мы с этой темы и начнём наш первый урок? Лидия Сергеевна, у меня много вопросов по ней…
— Отлично, давай разбираться!
— Какая интересная игра оказалась )))
— Ага!
Ребёнок успокоился и продолжил решать задания, а на очередной ошибке с энтузиазмом спросил:
— Лидия Сергеевна, походу мне ещё нужен материал по социологии. Можете мне видеоурок скинуть и задания для самопроверки?
— Конечно, Сень, буду рада тебе помочь!